Гарантия на товар
Данные гарантийные обязательства расширяют права потребителей, установленные действующим законодательством
Уважаемый покупатель! При приобретении продукции Fmark проверьте заполнение всех полей гарантийного талона. На талоне обязательно должны быть заполнены поля: наименование и артикул изделия, данные и подпись продавца, дата продажи, штамп/печать магазина, наличие Вашей подписи.
Гарантийный срок на смесители и аксессуары/комплектующие
Гарантийный срок на сантехнические изделия Fmark (в определении Закона о защите прав потребителей) при условии использования в бытовых условиях:
- 5 лет на корпус смесителя, изготовленного из латуни
- 3 года на корпус смесителя. изготовленного из силумина
- 5 лет на корпус смесителя, изготовленного из нержавеющей стали марки AISI 304
- Гарантия на цветные покрытия изделий 1 год, за исключением покрытия бронзового цвета (6 месяцев)
- 1 год на комплектующие и расходные материалы к смесителям (картриджи, гибкие подводки, диверторы/переключатели. ручки, кран-буксы, аэраторы, шланги, душевые штанги, лейки для ручного душа, лейки для верхнего/тропического душа, крепления штанг, крепление для ручной лейки, уплотнители/сальники, прокладки, и т.д.)
Срок службы смесителей при надлежащей эксплуатации – не менее 15 лет.
Данная гарантия действительна только на территории России на смеситель, приобретенный на территории России.
Гарантийный срок на аксессуары для ванной и туалета:
- 5 лет на аксессуары для ванной комнаты (бумагодержатели, держатели для фена, держатель аксессуаров, держатель освежителя воздуха, дозаторы, крючки, мыльницы, подстаканники. Полки, полотенцедержатели, стойки держатели аксессуаров, туалетные ёршики), изготовленных из латуни
- 1 год на аксессуары для ванной комнаты (бумагодержатели, держатели для фена, держатель аксессуаров, держатель освежителя воздуха, дозаторы, крючки, мыльницы, подстаканники. Полки, полотенцедержатели, стойки держатели аксессуаров, туалетные ёршики), изготовленных из нержавеющей стали марки AISI 201
- 5 лет на аксессуары для ванной комнаты (бумагодержатели, держатели для фена, держатель аксессуаров, держатель освежителя воздуха, дозаторы, крючки, мыльницы, подстаканники. Полки, полотенцедержатели, стойки держатели аксессуаров, туалетные ёршики), изготовленных из нержавеющей стали марки AISI 304
При общественном или промышленном использовании изделий:
- 1 год на корпус и покрытие смесителей
- 6 месяцев на комплектующие и расходные материалы к смесителям (картриджи, гибкие подводки, диверторы/переключатели. ручки, кран-буксы, аэраторы, шланги, душевые штанги, лейки для ручного душа, лейки для верхнего/тропического душа, крепления штанг, крепление для ручной лейки, уплотнители/сальники, прокладки и т.д.)
- 1 год на аксессуары для ванной комнаты и туалета (бумагодержатели, держатели для фена, держатель аксессуаров, держатель освежителя воздуха, дозаторы, крючки, мыльницы, подстаканники. Полки, полотенцедержатели, стойки держатели аксессуаров, туалетные ёршики)
Гарантийный ремонт
Изготовитель гарантирует ремонт, частичную или полную замену изделия, вышедшего из строя по вине изготовителя (гарантийный случай), в течение всего гарантийного срока. Ремонт продукции после истечения гарантийного срока, но в течение планового срока эксплуатации, производится за счет Покупателя (Потребителя)
Ремонт изделия или замена отдельных деталей (при признании случая гарантийным) могут быть произведены как на месте установки, так и в уполномоченном сервисном центре (на усмотрение специалистов сервисного центра в зависимости от характера дефекта). Мастер уполномоченного сервисного центра составляет акт гарантийного ремонта с подробным описанием неисправности, причин ее появления, произведенных работ и использованных запасных частей. Заменяемые детали и узлы переходят в собственность сервис-центра.
После проведения гарантийных сервисных работ гарантийный срок на изделие не возобновляется сначала, а действует далее.
Причину неисправности устанавливает мастер уполномоченного сервисного центра.
Бесплатное гарантийное обслуживание предоставляется при соблюдении следующих условий:
- Поломка или неисправность продукции произошла не по вине покупателя, а вследствие производственного дефекта.
- Авторизованный сервисный центр провёл диагностику и подтвердил гарантийный случай.
- Ремонт выполняется бесплатно в пределах гарантийных сроков, установленных для изделия, его комплектующих, покрытия и других элементов.
- Условия эксплуатации, установки и использования продукции должны соответствовать требованиям, указанным в гарантийном талоне.
При обращении в сервисный центр клиент обязан предоставить:
- правильно и полностью оформленный гарантийный талон,
- кассовый или товарный чек, подтверждающий покупку.
В иных случаях (нарушение правил эксплуатации, установка с нарушениями, механические повреждения по вине пользователя и др.) обслуживание и ремонт осуществляются на платной основе.
Телефон единой сервисной службы: 8 (800) 777 77 67. По данному телефону конечные потребители могут:
- получить консультацию по обслуживанию продукции, реализуемой под товарным знаком Fmark ;
- уточнить адрес ближайшего сервисного центра;
- оформить обращение по гарантийному случаю.
Если по факту обращения потребителя случай признан негарантийным, для проведения ремонта потребитель обязан оплатить услуги мастера по выезду (если мастер выехал на место установки изделия), ремонту и предоставлению новых деталей в соответствии с прейскурантом данного сервисного центра. 3 противном случае ремонт изделия и замена запасных частей не производятся.
Рекомендации
Установка и использование фильтров грубой очистки перед смесителем с керамическими запирающими элементами (картридж, кран-букса) существенно продлят срок службы эксплуатации изделия. Отсутствие такого фильтра не является основанием для отказа установления причины неисправности и дальнейших действий по ремонту изделия.
Осуществляйте уход и обслуживание изделий с использованием моющих/чистящих средств только на мыльной основе. Протирайте изделия мягкой тканью после каждого использования.
Гарантия не распространяется
- На смесители/аксессуары, неисправности которых вызваны транспортными повреждениями при перевозке изделия после момента его передачи покупателю, небрежным обращением или плохим уходом, неквалифицированной установкой, неправильным использованием, или если смеситель/аксессуар подвергался ремонту, разборке или переделке неуполномоченными лицами с использованием не оригинальных/не авторизованными сервисом запасных частей;
- На неисправности, которые вызваны не зависящими от производителя причинами, такими как перепады давления в водопроводных сетях, коррозия водопровода, явления природы и стихийные бедствия, пожар и т.д.;
- При потери изделием своих эксплуатационных качеств вследствие любых механических, химических или иных повреждений, возникших в результате неправильной эксплуатации;
- На царапины, трещины и аналогичные механические внешние повреждения, возникшие в процессе эксплуатации вследствие несоблюдения рекомендаций по монтажу и эксплуатации, а также на работы по удалению известкового налета и извлечению попавших внутрь инородных предметов;
- На сервисное обслуживание изделий, вызванное загрязнением воды (осадок, посторонние предметы), а также на удаление внутренних загрязнений (недопустимые инородные предметы, окалина, ржавчина, камни, песок и т.д.), вызывающих появление посторонних звуков при работе смесителя - скрип, шум и т.д;
- На случаи повреждения поверхности смесителя/аксессуара, вызванные использованием средств по уходу, содержащих агрессивные химические вещества кислот, щелочи, ацетон, хлорид аммония и другие хлор содержащие компоненты и т.п.;
- На такие виды работ, как регулировка, чистка и прочий уход за смесителем/аксессуаром;
- На смесители в неполной комплектации;
- Повреждения, связанные с нарушением температурного режима (перегрев, обледенение);
- Повреждения, возникшие в результате естественного износа изделий и (или) его составных частей (уплотнителей, картриджей, прокладок, аэраторов, элементов питания).
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.